В марте педагоги учреждения работали над проблемой «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников».
Воспитатели создали необходимые условия для детского экспериментирования в рамках смотра-конкурса «Лучшая опытно-экспериментальная лаборатория». Во всех группах учреждения силами педагогов были оформлены центры экспериментирования, в которых было выделено место для постоянной выставки, место для хранения природного и бросового материалов, место и оборудование для выращивания растений, место для приборов, место и оборудование для проведения опытов. Во многих группах были разработаны картотеки опытов и экспериментов.
Воспитатели организовали различные виды опытно-экспериментальной деятельности: «Прозрачная вода – окрашенная вода», «Тонет - не тонет», «Кто, как видит?», «Воздух повсюду», «Огород на окне», «Делаем мыльные пузыри», «Путешествие Капельки».
Для проведения занятий в группе проводилась необходимая предварительная работа: чтение познавательной литературы, наблюдения, рассматривание объектов окружающего мира, дидактические игры и т.д.
Воспитатели умело осуществляют руководство опытно-экспериментальной деятельностью: продумывают вопросы, обращают внимание детей на существенное, учат рассуждать, сравнивать факты, доказывать.
|